«Альпина» запускает Лекторий с авторами издательства и экспертами рынка

Компания Alpina Digital запускает новый проект «Альпина.Лекторий» в онлайн-формате. Это закрытые встречи с экспертами рынка, ведущими бизнес-тренерами и авторами издательств группы.

Цель проекта — поддержать растущий спрос на книжные клубы, предоставить доступ к знаниям из первых рук в удобном и сжатом варианте: от 45 до 90 минут.

Каждый месяц — встречи с новыми спикерами. «Авторы “Альпины”—- эксперты и практики из самых разных бизнес-областей. Живое общение с такими людьми необходимо для поддержания мотивации к развитию и получения ценного опыта из первых рук. Это прекрасное дополнение к прочитанной книге, которое усиливает прикладной эффект от полученных из книги знаний», — рассказывает Анастасия Мозер, директор по b2b-продажам Alpina Digital.
 
Среди спикеров Лектория: Виталий Антощенко, автор книг «Ух ты! Сервис», «Cекрет власти», «Зловредные советы»; Ольга Демьянова, автор книги «Быстрые и эффективные совещания»; Олег Крышкин, автор книг «Настольная книга по внутреннему аудиту», «Искусство контроля»; Георгий Нанеишвили, автор книги «Оптимизируй ЭТО немедленно!»; Илья Батлер, автор книги «HR маркетинг»; Ирина Якутенко, автор книги «Вирус, который сломал планету»; Владимир Волнин, автор книги «Аналитическая фабрика: как настроить финансовую аналитику под задачи бизнеса»; Ольга Нечаева, автор книги «Женщина с Марса: искусство быть собой»; Марсель Зиганшин, автор книги «Бизнес в стиле Макдоналдс»; и многие другие.

Подключиться к Лекторию можно на 1 месяц, 3 месяца и 1 год. Что входит в подписку на «Альпина.Лекторий»: до 6 мероприятий в месяц; неограниченное число подключений к трансляции мероприятия; удобное информирование сотрудников о событии: предварительный анонс, справка об авторе, книге и т.д. в формате email-рассылки; возможность в онлайн-режиме задать вопрос спикеру — предусмотрена сессия вопросов и ответов в рамках встречи.

Книги «Альпины» регулярно занимают высшие позиции в рейтингах книжных магазинов и списках книжных премий. Встречи с авторами и экспертами рынка помогут расширить кругозор сотрудников, улучшить культуру общения, поддержать развитие профессиональных навыков и корпоративных компетенций.