Адаптация этих вопросов в соответствии с вашими конкретными целями повысит эффективность пороса.
Сообщите о ценности
Стоит убедиться, что сотрудники осознают важность анкетирования. Многие опросы проходят неудачно лишь потому, что команда не воспринимает их всерьез. Поэтому расскажите специалистам, почему их честная обратная связь представляет ценность для компании. Гарантируйте сотрудникам анонимность анкетирования и поделитесь, как руководство планирует использовать полученную информацию. Этот шаг поможет вызвать большее доверие к анкетированию и желание участвовать в нем.
Продвигайте опрос и не стесняйтесь напоминать о нем
Активно распространяйте анкету внутри компании: закрепите уведомление в рабочих чатах, отправляйте сотрудникам по электронной почте напоминание об опросе, при необходимости проведите короткую планерку. Обозначьте дедлайны и напоминайте команде о важности ответить на вопросы. Если замечаете, что кто-то из специалистов сопротивляется участию в анкетировании, то уделите ему время и узнайте, что стоит сделать, чтобы опрос стал более комфортным.
Обязательно сообщите о результатах
Сотрудники заслуживают того, чтобы знать об итогах анкетирования и каково общее мнение. Подумайте о том, чтобы провести небольшую презентацию результатов опроса, а затем обсудить их с командой. Так специалисты будут уверены, что участвовали не зря, и их готовность заполнять анкеты в будущем повысится.
Действуйте
Опираясь на полученную информацию от сотрудников, создайте набор новых целей. Привлеките к планированию команду и распределите между ее членами обязанности, чтобы они могли также решать сложности в компании, улучшать рабочие процессы и чувствовали себя ответственными.
Сделайте опросы регулярными
Любой опрос становится бесполезным, если проводится раз в год, а то и реже. Вы будете знать, что происходит внутри вашей команды, только если возьмете за привычку регулярно ее спрашивать об этом.