отложенные статьи

Слайдер с актуальными, новыми материалами

Корпоративная библиотека: что это такое?

Три признака, почему вашей компании нужна корпоративная библиотека

Оценка «360 градусов»: для чего она нужна и как правильно ее проводить

Список материалов

  • 10 soft skills для руководителя

    10 soft skills для руководителя

    Soft skills позволяют директору или управляющему организовать работу отдела наиболее эффективным образом, стимулирую гармоничное взаимодействие в команде и создавая положительное рабочее пространство

    10.07.2024 Статьи Психология

  • 7 способов стать продуктивнее

    7 способов стать продуктивнее

    Как стать более продуктивным – вопрос, который задает себе каждый человек, стремящийся к успеху в рабочем пространстве. Рассмотрим способы достижения высокой продуктивности.

    21.06.2024 Статьи Тайм-менеджмент

  • Как обучение сотрудников может помочь в борьбе с выгоранием

    Как обучение сотрудников может помочь в борьбе с выгоранием

    Выгорание на работе не только снижает производительность сотрудников, но и влияет на их эмоциональное и физическое здоровье. Рассмотри обучение и развитие персонала как эффективный инструмент в борьбе с выгоранием.

    18.06.2024 Статьи Корпоративное обучение

  • Как наладить работу из другой страны

    Как наладить работу из другой страны

    Статья о том, на что нужно обратить внимание при организации удаленной работы из другой страны. А также советы по организации рабочего времени и использованию технологий, которые сглаживают границы и делают командную работу на расстоянии более удобной и продуктивной.

    14.06.2024 Статьи Корпоративное обучение

  • Синдром самозванца: что это и как с ним бороться

    Синдром самозванца: что это и как с ним бороться

    Синдром самозванца может привести к чрезмерной самокритике, страху провала, отказу от новых вызовов из-за недостатка уверенности в своих способностях. Важно разобраться с этим, чтобы не позволить синдрому мешать достижению личных и профессиональных целей.

    06.06.2024 Статьи Психология

  • Топ 10 книг по деловому этикету и общению

    Топ 10 книг по деловому этикету и общению

    В этом списке вы найдете 10 книг, которые должен прочитать каждый, кто стремится к успеху. И не забудьте после прочтения внедрить правила делового общения в вашу жизнь!

    03.06.2024 Статьи Деловой этикет

  • Ментальная гигиена (гигиена сознания): как правильно ее соблюдать

    Ментальная гигиена (гигиена сознания): как правильно ее соблюдать

    Ментальная гигиена – это уход за своим умом и сознанием, практика поддержания психического здоровья и эмоционального благополучия. Остановимся подробнее на ключевых моментах гигиены сознания.

    31.05.2024 Статьи Саморазвитие

  • Техника «Помидора»: как поставить под контроль свое время

    Техника «Помидора»: как поставить под контроль свое время

    В этой статье рассмотрим технику "Помидора". Этот метод помогает улучшить концентрацию, уменьшить уровень стресса и повысить производительность, разбивая рабочее время на короткие интервалы с регулярными перерывами.

    29.05.2024 Статьи Тайм-менеджмент

Форма подписки