отложенные статьи

Слайдер с актуальными, новыми материалами

Три признака, почему вашей компании нужна корпоративная библиотека

Оценка «360 градусов»: для чего она нужна и как правильно ее проводить

Список материалов

  • Резилиентность: что это такое и почему она важна

    Резилиентность: что это такое и почему она важна

    Представьте себе два дерева во время сильной бури: одно — жесткое и неподвижное, другое — гибкое и податливое. Какое из них, по-вашему, имеет больше шансов выстоять? Скорее всего, второе. Оно будет гнуться под напором ветра, но не сломается. Эта простая метафора прекрасно иллюстрирует концепцию резилиентности — качества, которое становится все более важным в нашем быстро меняющемся мире.

    19.04.2025 Статьи Саморазвитие

  • Как подготовиться к собеседованию на работу: руководство к действию

    Как подготовиться к собеседованию на работу: руководство к действию

    Собеседование — стрессовый этап на пути к новой желаемой должности. Без должной подготовки страх не оправдать ожидания или столкнуться с неожиданными вопросами только усиливается, вызывая сомнения в своих силах. Погружаясь в детали должности, изучая компанию заранее и репетируя ответы на возможные вопросы, вы выделяетесь на фоне других претендентов. В статье рассмотрим советы, как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти.

    16.04.2025 Статьи Саморазвитие

  • Эффективное делегирование задач руководителем: советы и методы

    Эффективное делегирование задач руководителем: советы и методы

    Делегирование — не просто передача нелюбимых или скучных дел другому человеку, но и эффективная практика для оптимизации рабочих процессов, которая помогает высвободить ресурсы (время и силы) для реализации более важных задач: разработки стратегии, работы над профессиональным развитием, усиления команды или движения в сторону новых идей. Как выстроить систему делегирования, которая будет работать на всех уровнях организации, объясняем в статье.

    10.04.2025 Статьи Корпоративное обучение

  • Модель SCARF: как руководитель может влиять на сотрудников с помощью эмоций

    Модель SCARF: как руководитель может влиять на сотрудников с помощью эмоций

    В современном бизнесе успех компании во многом зависит от того, как руководство управляет людьми. Боссы постоянно ищут новые способы зажечь в сотрудниках огонь и вовлечь их в работу. Модель SCARF — один из инновационных подходов, который помогает влиять на поведение и эмоции членов команды. Этот метод основан на том, как работает наш мозг.

    02.04.2025 Статьи Корпоративное обучение

  • Клиповое мышление: что это и стоит ли от него избавляться

    Клиповое мышление: что это и стоит ли от него избавляться

    В мире, где информационные потоки буквально захлестывают нас, старания выживать среди обилия данных привели к рождению феномена, который все чаще обсуждается психологами и социологами, — клиповое мышление. Давайте разберемся, какие плюсы и минусы оно несет в себе, и стоит ли от него избавляться для полноценного существования в нашем стремительно развивающемся веке.

    26.02.2025 Статьи Психология

  • Как обучают сотрудников в зарубежных компаниях: перенимаем опыт

    Как обучают сотрудников в зарубежных компаниях: перенимаем опыт

    В данной статье мы рассмотрим, что стоит перенять отечественным компаниям из этого опыта и как внедрение передовых методов обучения может положительно сказаться на результате.

    23.02.2025 Статьи Корпоративное обучение

  • Как стать ценным специалистом и нужно ли это вам

    Как стать ценным специалистом и нужно ли это вам

    В этой статье мы рассмотрим, зачем становиться важным сотрудником, как оценить свои желания и подготовку, а также какие шаги необходимо предпринять для достижения этого статуса.

    21.02.2025 Статьи Психология

  • ТАП-аргументация: учимся убеждать!

    ТАП-аргументация: учимся убеждать!

    Неумение доносить свою мысль и убеждать других может стоить карьерного роста, срыва проектов и постоянных конфликтов в команде. И даже если вы искренне хотите убедить окружающих принять вашу точку зрения, попытки сделать это с помощью универсальных методов вызывают лишь сопротивление и негатив, потому что они не учитывают потребностей ваших собеседников. Однако существует такой мощный инструмент контекстуальной аргументации, как TAП-аргументация.

    20.02.2025 Статьи Психология

Форма подписки