Представьте себе два дерева во время сильной бури: одно — жесткое и неподвижное, другое — гибкое и податливое. Какое из них, по-вашему, имеет больше шансов выстоять? Скорее всего, второе. Оно будет гнуться под напором ветра, но не сломается. Эта простая метафора прекрасно иллюстрирует концепцию резилиентности — качества, которое становится все более важным в нашем быстро меняющемся мире.
Собеседование — стрессовый этап на пути к новой желаемой должности. Без должной подготовки страх не оправдать ожидания или столкнуться с неожиданными вопросами только усиливается, вызывая сомнения в своих силах. Погружаясь в детали должности, изучая компанию заранее и репетируя ответы на возможные вопросы, вы выделяетесь на фоне других претендентов. В статье рассмотрим советы, как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти.
Делегирование — не просто передача нелюбимых или скучных дел другому человеку, но и эффективная практика для оптимизации рабочих процессов, которая помогает высвободить ресурсы (время и силы) для реализации более важных задач: разработки стратегии, работы над профессиональным развитием, усиления команды или движения в сторону новых идей. Как выстроить систему делегирования, которая будет работать на всех уровнях организации, объясняем в статье.
В современном бизнесе успех компании во многом зависит от того, как руководство управляет людьми. Боссы постоянно ищут новые способы зажечь в сотрудниках огонь и вовлечь их в работу. Модель SCARF — один из инновационных подходов, который помогает влиять на поведение и эмоции членов команды. Этот метод основан на том, как работает наш мозг.
В мире, где информационные потоки буквально захлестывают нас, старания выживать среди обилия данных привели к рождению феномена, который все чаще обсуждается психологами и социологами, — клиповое мышление. Давайте разберемся, какие плюсы и минусы оно несет в себе, и стоит ли от него избавляться для полноценного существования в нашем стремительно развивающемся веке.
В данной статье мы рассмотрим, что стоит перенять отечественным компаниям из этого опыта и как внедрение передовых методов обучения может положительно сказаться на результате.
В этой статье мы рассмотрим, зачем становиться важным сотрудником, как оценить свои желания и подготовку, а также какие шаги необходимо предпринять для достижения этого статуса.
Неумение доносить свою мысль и убеждать других может стоить карьерного роста, срыва проектов и постоянных конфликтов в команде. И даже если вы искренне хотите убедить окружающих принять вашу точку зрения, попытки сделать это с помощью универсальных методов вызывают лишь сопротивление и негатив, потому что они не учитывают потребностей ваших собеседников. Однако существует такой мощный инструмент контекстуальной аргументации, как TAП-аргументация.
Заполняя эту форму, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами сайта , и даете согласие на обработку своих персональных данных.
В ближайшее время мы свяжемся с вами для уточнения деталей, после чего подготовим индивидуальное коммерческое предложение под ваши задачи.
Заполняя эту форму, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами сайта, и даете согласие на обработку своих персональных данных.