В первую очередь метод мозговой атаки используют, когда необходимо найти свежие идеи для развития бизнеса. Например, при разработке нового продукта или услуги, мозговой штурм может помочь команде придумать успешные концепции.
Брейнсторминг поощряет творчество и нестандартное мышление. Это помогает команде выйти за рамки традиционных подходов и предложить нестандартные идеи. При этом метод сплачивает команду, помогает улучшить коммуникации внутри коллектива, способствует созданию атмосферы доверия и сотрудничества, ведь главное правило мозгового штурма — отсутствие критики, негативной оценки.
Мозговой штурм нередко используется руководителями как мотивационный инструмент, поскольку позволяет каждому члену команды почувствовать свою значимость и вносить свой вклад в общее дело. Метод также может помочь снизить уровень стресса, дать возможность участникам расслабиться и отвлечься от повседневных задач.