Определите, какой формат потребления контента подойдет вашей организации. Здесь тоже необходимо заранее обсудить всё с пользователями — кто-то любит аудиокниги, а кто-то не способен воспринимать информацию на слух и читает книги в электронном формате на телефоне или ридере. Важно, чтобы в вашей библиотеке были доступны книги в популярных форматах .pdf, .ePub, .MOB. Узнайте, как сотрудники относятся к формату саммари, — некоторые воспринимают его в штыки, но порой он чрезвычайно полезен.
Если у вас уже интегрирована система LMS, электронная библиотека станет для нее важным дополнением. Вы также можете оформить интерфейс библиотеки в корпоративных цветах и разместить на видном месте ваш логотип.
Немаловажным фактором будет и наличие в подписке доступа к специально подобранному для вашей компании контенту: вебинарам, лекциям, онлайн-курсам и тренингам. Конечно, важно, чтобы такой контент был записан компетентными профессионалами, обладающими экспертизой в выбранных областях.
Большое преимущество библиотеки — наличие собственного приложения, в котором можно читать книги, делать заметки и закладки. Пользователи смогут синхронизировать прогресс на разных устройствах: например, в метро читать с телефона, а дома открывать файл на планшете, чтобы продолжить с того же места. Чем более удобным и интуитивно понятным окажется такое приложение, тем охотнее сотрудники будут им пользоваться.